Интернет галереи современного изобразительного искусства

Saturday, July 11, 2020

Арт студия Сергея Константинова Сан Франциско

 The gallery exhibits modern and contemporary art, designing and producing classical and contemporary murals, restoration & conservation decorative arts, painting & sculpture

Stella Tumasova Fine Art Gallery San Francisco.





 


Во времена перемен, неопределенности и установления новых традиций важно уметь не сводить на нет историю и социальную сплоченность. Что, если однажды вы проснетесь и поймете, что больше нет ни литературы, ни музыки, ни живописи, ни какой-либо другой формы искусства? Будете ли вы по-прежнему чувствовать себя уверенно без наследия? Искусство может быть бегством от того, что делает вас неуверенным. Что-то успокаивающее, приводящее вас в полный круг, дающее время подумать.

С этой точки зрения можно понять ценность сохранения и реставрации произведений искусства. Чем дольше живет шедевр, тем больше смыслов он имеет, и тем больше люди ощущают его влияние. В японском языке существует специальный термин-касугай. Это слово в настоящее время имеет всеобъемлющее значение связи между поколениями и культурами, хотя изначально оно было просто связующим звеном в архитектуре. Поэтому живопись становится метафорой связи, связывая воедино цивилизацию с самого начала.

История была свидетелем многих расколов и конфликтов, времен, когда общество внезапно разделялось и сталкивалось, но искусство всегда оставалось на своем месте. Многие люди вынуждены были покинуть свои страны только в прошлом веке. Возьмем для примера СССР: Шаляпин, Набоков, Солженицын, Бродский, Довлатов и бесчисленное множество других. Все они продолжали свою работу в эмиграции, несмотря на трудности языка и совершенно новые обстоятельства. Последняя огромная волна эмиграции пришлась на 1990-е годы, когда произошел коллапс. Сказались не только политические проблемы, но и нестабильность и желание жить лучше. К счастью, большое количество эмигрантов стали порядочными гражданами и сделали все возможное, чтобы вписаться в общество. Сергей Константинов, художник украинского происхождения, создающий классические и современные фрески, реставрационные и консервационные декоративные произведения, живопись и скульптуру, делится своей историей и взглядом на искусство.

Расскажите нам немного о себе

Я приехал из Украины, из маленького городка под названием Жмеринка, и у меня остались о нем только теплые воспоминания. Это сделало мою ДНК: друзья, школа, Спорт, самое начало моей художественной карьеры тоже было там. Затем я поступил в художественное училище, где изучал украинское народное творчество, что помогло мне понять богатство и историю нашего народа. После этого я продолжил свой путь и поступил во Львовскую национальную академию искусств, чтобы изучать мировую культуру, но, знаете ли, с советской точки зрения. С первого курса Академии я принимаю участие в выставках Союза художников. Еще один шаг-переезд в Баку для моей первой работы. У нас были какие-то государственные задания, выставки, а также творческие работы. Первая комиссия была из отдела Министерства культуры и выставок в Москве. В 90-е годы между Арменией и Азербайджаном было много конфликтов, поэтому я попросил статус беженца и приехал в Сан-Франциско. Теперь, в течение почти 30 лет, у меня есть семья, моя студия и работа всей моей жизни здесь, в Америке.

Каково ваше первое воспоминание об искусстве и как оно повлияло на вас?

Ну, это не одно и то же. Может быть, главным из них был художественный класс в моем родном городе, где я начал изучать живопись и пытался скопировать некоторые предметы известных художников. Кроме того, монастыри и храмы очень вдохновляли меня, а также прекрасные иконы в доме моей бабушки. И музыка, конечно, "Лебединое озеро" Чайковского. Я не могу выбрать ни одного из них.

Над чем вы сейчас работаете?

Это портрет "мальчик с птицей". У меня их несколько, но все они разные. И все это предназначалось мне.

Как вы видите, мир искусства меняется после пандемии?

Почему? Как вы думаете, это изменит человека? Я считаю, что это интересное время, чтобы быть живым. Я думаю, что будет много исследований и произведений искусства, отражающих разницу между настоящим и будущим. Но на самом деле все дело в том, чтобы иметь свободное время, чтобы заглянуть глубже.

Кто/что оказало наибольшее влияние на вашу карьеру?

Никто. Я имею в виду “никогда не встречай своих героев”. Если вы хотите быть кем-то, просто начните прямо сейчас. В противном случае у вас не будет времени, чтобы сделать это правильно. Я всегда был уверен, что нахожусь на своем собственном пути. И теперь я могу только поблагодарить людей, которых я встретил через приключение всей своей жизни, за опыт и знания. Кроме того, я не могу отрицать влияния природы, которая нас окружает. Посмотрите, у него есть неповторимые оттенки, цветовые контрасты, тайны Вселенной - мы глубоко вдыхаем его, пытаясь найти ответы.

Подходите ли вы к картине на холсте так же, как к фреске?

Стена и холст-это просто поверхности. Что важно, так это ваше послание и энергия. Не имеет значения, пишу ли я холст или фреску, все, что меня волнует, - это цель предстоящего произведения.

Что вы хотите, чтобы зритель почувствовал, когда увидит ваши работы?

Все видят это по-разному. Я доверяю своим зрителям, поэтому все, что я могу сделать, - это выпустить наружу свои эмоции, чувства и восприятие мира. Я оставляю на холсте частичку себя, что является единственной причиной для работы. Если он резонирует, это мое удовольствие. С другой стороны, я оставляю за ними право не обращать на это внимания.

Расскажите нам историю о самом сложном произведении искусства, которое вы когда-либо создавали. Почему это было так трудно?

Однажды мне заказали роспись комнаты. Здание было построено по эскизу дизайнера, и моей задачей было визуально объединить и гармонизировать интерьер с помощью цветов. Мне нужно было найти цвет, который мог бы соединить все предметы: золотые бра, зеркала и другую мебель. Это было трудно, но волнующе. Я люблю вызов, он приносит мне удовлетворение. Мне потребовалось 2 месяца, чтобы наконец изобразить то, что было у меня на уме. Рутинная практика, которую я имел в те дни, состояла в том, чтобы фотографировать утром и планировать свою завтрашнюю работу - система помогает вам держать ее в узде и избегать любых ошибок.

Как развивалась ваша работа?

Это вполне философский вопрос. Я верю, что вы впереди, пока вы оттачиваете свои навыки. Как только вы решили не двигаться дальше, вы проиграли.

Я также хотел бы исследовать ваше путешествие по миру искусства. У всех нас есть разные пути, чтобы поддерживать себя. Вы обнаружили, что процветаете в типичной галерейной системе? Или за его пределами?

Я долгое время занимался реставрацией произведений искусства, что повлияло на мой подход к работе. Я уже давно изучаю историю и художественные технологии, потому что, когда речь заходит о реставрации, нужно полностью понять Творца, особенно его душевное состояние и сосредоточенность. Теперь вы можете видеть результат. Меня интересует классика, но я также обращаю внимание на современные реалии, а это значит, что я чувствую себя комфортно внутри и вне системы галерей.

Как вы подходите к неудаче и поднимаете себя обратно?

Я предпочитаю говорить о недостатках. На этом пути нет неудач. Даже неудовлетворительный результат - это ваш опыт. Вы можете дать бой своим слабостям, это сделает вас сильнее, так что в следующий раз у вас будет лучший результат. Исправить ситуацию никогда не поздно.

Ваш дом-это ваша студия - как вы уравновешиваете повседневную жизнь с творчеством?

Теперь большинство людей имеют свои домашние студии, учитывая пандемию. Мне повезло, что я оказался готов к таким обстоятельствам. Моя жизнь-это сам творческий процесс. Именно там я черпаю вдохновение, осознавая хорошее или плохое, слишком много или слишком мало, живое или мертвое. Кстати, смерть-это еще и художественный штрих, дающий вам новые образы.

Что вдохновило вас на эту новую работу?

Во время жизненного опыта вы ищете объяснения, находите нюансы и меняете свою точку зрения. Вот где творение имеет свой источник - вы не можете принудить себя к искусству, но оно начинается изнутри нас самих. Я просто не могу справиться с непреодолимым желанием, которое я испытываю в эти моменты, но это картина, дающая мне повод творить, а не наоборот

Что сообщает ваша палитра?

Это закон техники живописи-ценить холодные и теплые цвета. Вам нужно всего 5 цветов, чтобы создать уникальный тон. И утро, и вечер имеют свои оттенки, поэтому имейте каждую эмоцию, которую вы пытаетесь отразить. Моя палитра посвящена состоянию человека и его душе.

Есть ли практические бизнес-советы для начинающих художников, желающих утвердиться?

Я был на последнем курсе Академии художеств, когда профессор сказал мне:”двигайся к своей цели, деньги все равно придут". Если это кому-то поможет, берите. Именно так я и живу.



Art studio Sergey Konstantinov.
http://artstudiosergeykonstantinov.blogspot.com/
Art Conservation & Restoration Sergey Konstantinov.
http://artrestorationsanfrancisco.blogspot.com/
http://paintingconservationrestoration.blogspot.com/
Artist Sergey Konstantinov.
http://sergeykonstantinovsf.blogspot.com/

fineart3@mindspring.com
skype-sergey.konstantinov2
Facebook
415 928 8290
San Francisco 

No comments:

Post a Comment